Зачем бизнесу канал на YouTube и как его запустить
Сегодня мало кто обратит внимание на новость о выходе на рынок нового продукта или услуги — пользователи привыкли опираться на рейтинги, обзоры функциональности, мнения экспертов. Мы как компания, занимающаяся разработкой, знакомим аудиторию с IT-инструментами и возможностями, которые они открывают бизнесу. Для этой задачи наиболее релевантен последний из перечисленных выше жанров.
Мы решили предложить спикерам делиться мнениями в формате онлайн-дискуссий: наблюдать за живой беседой нескольких человек всегда интересно. В качестве площадки выбрали YouTube, где в январе 2023 года запустили канал Artezio. За полгода с лишним мы преодолели много трудностей и многому научились. Поделюсь нашим опытом.
Оборудование
Мы начали покорять YouTube по правилам: раз нам предстояло снимать видеоролики, то первым делом мы закупили все необходимое оборудование. Список покупок был таким:
- веб-камера для компьютера ($100);
- микрофон ($200);
- компьютер ($1,2 тыс.);
- свет ($50).
Однако на деле оказалось, что оборудование на первых порах не особо требуется. А вот действительно необходимая трата — это оплата доступа к стриминговой платформе для организации прямых эфиров. И вот почему.