Материал раздела Основной
В начале 2022 года цифровое издательство Alpha Brand Media активно развивалось, и постепенно сотрудники перестали справляться с нагрузкой.
«Мы переживали классические трудности роста: нам нужно было масштабировать инфраструктуру компании, рабочие процессы, технологии и стратегии, и это было довольно сложно», — вспоминает генеральный директор Джениз Уехара. — Честно говоря, это был хаос, и мы начали терять людей. Многие из них были с нами долгое время, что было особенно неприятно».
Alpha Brand Media находилась на полной удаленке, и в ней работали всего 34 человека. Сначала в руководстве решили нанять новых сотрудников, но это оказалось непросто. Кроме того, на их трудоустройство и обучение оставалось мало времени и сил. Поэтому Уехара приняла решение, которое поначалу казалось нелогичным даже ей самой. Летом прошлого года руководство Alpha Brand Media объявило о том, что сотрудники раз в две недели будут иметь дополнительный выходной день в пятницу. А в октябре компания окончательно перешла на четырехдневную рабочую неделю с 32-часовым графиком.