Материал раздела Основной
В 2022 и 2023 году большинство российских компаний столкнулись с серьезными препятствиями в сфере закупок высокотехнологичных товаров. У 75% компаний возникли трудности с импортом сложной продукции из-за отказа от поставок со стороны иностранных вендоров и поставщиков: 43% испытывали проблемы при доставке, 31% — при проведении платежей.
Сфера логистики сильнее других почувствовала на себе геополитический кризис. Но за последний год сформирован пул работающих тактических решений и инструментов, которые помогают снизить негативное воздействие на бесперебойность процессов и сохранить качество логистического сервиса в сфере инвестиционных товаров.
1. Переоцените уровень логистического сервиса с точки зрения его полезности для клиента
Проведите глубокое исследование (опрос) внутреннего и внешнего клиента на предмет соответствия вашего предложения нескольким важнейшим факторам: