Турбулентный рынок бросает новые вызовы бизнесу. Не только выжить, но и добиться успеха помогает гибкость и креативность мышления. Полина Рягоева (DiMar.agency) делится техниками, которые качают креативность и заражают команду здоровым азартом
В основе креативности лежит умение генерировать идеи за рамками привычного и находить нетривиальные решения. Эта компетенция особенно актуальна сегодня, когда классический маркетинг стал дорогим и многие компании готовы платить экспертам за креативные и дерзкие подходы к рекламе, которые оказываются дешевле и эффективнее традиционных.
Потенциально креативность заложена в любом человеке — каждый из нас способен мыслить вне шаблонов и стереотипов. И все же немногие пытаются искать новые подходы и решения, потому что этот процесс кажется им сложным, а результат непредсказуемым. На самом деле существует немало простых техник, позволяющих развить креативное мышление и генерировать успешные идеи.
Развивать креативность в команде