Материал раздела Основной

Секреты ивент-маркетинга. Кому и как их применять

Уже второй год как ивент-маркетинг окончательно «вернулся в строй» после пандемии. Близится его высокий сезон-2023 — самое время вспомнить, кому, как и для чего стоит воспользоваться этим видом продвижения. Эксперты Ru-Center помогают расставить акценты

Ивент-маркетинг, или событийный маркетинг, — это продвижение компании с помощью публичных мероприятий (ивентов). Такие мероприятия помогают бизнесу установить более тесный контакт с потенциальными клиентами и партнерами.

Компании могут самостоятельно организовывать мероприятия или участвовать в них в качестве приглашенной стороны как спонсоры или гости. Главное, чтобы целевая аудитория события совпадала с целевой аудиторией продукта бизнеса.

Ивенты помогают компании решить ряд бизнес-задач:

  • Заявить о продукте. Во время мероприятия компания может презентовать свои товары или услуги и заинтересовать ими потенциальных клиентов.
  • Привлечь новых клиентов. Масштабные мероприятия привлекают сотни и тысячи посетителей, среди которых могут быть те, кто еще не слышал о компании. Им можно дарить промокоды на товары или услуги. События — хороший способ нарастить клиентскую базу.
  • Найти новых партнеров. Ивент-маркетинг помогает бизнесу находить потенциальных партнеров и инвесторов для своих проектов, а также укреплять отношения с имеющимися. Мероприятие — хороший повод показать презентацию, провести переговоры и заключить новые контракты.
  • Укрепить имидж бренда. Ивенты помогают создать положительный образ компании и повысить ее узнаваемость.