Материал раздела Основной

CEO «Крошки Картошки» — РБК Pro: «Те, кто работает «по-дешмански», умрут»

В российском фастфуде появятся совершенно неожиданные ниши, в которых можно будет сделать удачный бизнес, прогнозирует гендиректор фастфуд-сети Сергей Зайцев. Зато многие другие форматы, например заведения с суши и роллами, обречены
Сергей Зайцев
Сергей Зайцев (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Руководитель одной из самых популярных сетей фастфуда в России Сергей Зайцев объяснил, почему отечественные заведения будут повышать цены, если не получат от государства поддержку. Заменить ушедшие западные сети у них не получится, да к этому и не надо стремиться, считает он. Зато в России будут развиваться форматы, которые раньше считались маргинальными: заведения с шаурмой или чебуречные уже начали работать над качеством. Чтобы выиграть битву за потребителя, «Крошка Картошка» будет расширяться в России и странах СНГ, а также выйдет в Китай. А вот в ОАЭ сеть пока не пойдет. «Нам не нужен модный бизнес, нам нужно быстрое развитие», — пояснил Зайцев.