Материал раздела Основной

Как покупатели в России стали выбирать новинки: 5 изменений

Отношение российских покупателей к новым брендам на рынке продолжает меняться. Когда делать акцент на дистрибуции в сетях, когда раскручивать новинку и где о ней рассказать — в обзоре Антона Тришина по итогам исследования от «Ашманов и партнеры»
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Уход западных брендов из России принято воспринимать как окно возможностей или «новые девяностые». Вроде бы достаточно привезти или произвести продукт на замену ушедшему ― и он взлетит. На деле все, конечно, «не так однозначно», хотя точки роста действительно есть.

В июне 2023 года наша компания опросила 1000 покупателей на тему выбора новых товаров и брендов, чтобы оценить уровень спроса на новинки, разобраться, что мотивирует пробовать новое, откуда потребители узнают о незнакомых марках и т.д. Вот пять ключевых выводов из аналитического отчета по результатам опроса, которые помогут избавиться от непродуктивных иллюзий и собрать работающую стратегию для продвижения новинок.