Материал раздела Основной
Александр Лихтман
Telegram-каналы и региональные общины: как пиарить бизнес в Узбекистане
Многим кажется, что в Узбекистане все решают полезные знакомства и деньги. Эти составляющие очень важны для PR, но далеко не все на них держится. Рассмотрим, что учитывать, чтобы бренду завоевать любовь местных покупателей
2022 год ознаменовался активным оттоком бизнеса из России. Уходили как иностранные компании, опасающиеся продолжать работу на территории РФ из-за санкций, так и российские бизнесмены, планирующие работать на международном рынке. Одним из направлений релокации бизнеса оказался Узбекистан.
Если вы пришли в Узбекистан имея за спиной большой опыт продвижения в других странах, — скорее всего, вам ваш опыт не поможет. За счет национальных и культурных особенностей классические PR-приемы могут не сработать. Далее подробно расскажу о том, что же все-таки работает и как продвигать бизнес в Узбекистане.