Материал раздела Основной
Александр Лихтман
Telegram-каналы и региональные общины: как пиарить бизнес в Узбекистане
Многим кажется, что в Узбекистане все решают полезные знакомства и деньги. Эти составляющие очень важны для PR, но далеко не все на них держится. Рассмотрим, что учитывать, чтобы бренду завоевать любовь местных покупателей
![Фото: Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/44/346913790629443.jpeg)
2022 год ознаменовался активным оттоком бизнеса из России. Уходили как иностранные компании, опасающиеся продолжать работу на территории РФ из-за санкций, так и российские бизнесмены, планирующие работать на международном рынке. Одним из направлений релокации бизнеса оказался Узбекистан.
Если вы пришли в Узбекистан имея за спиной большой опыт продвижения в других странах, — скорее всего, вам ваш опыт не поможет. За счет национальных и культурных особенностей классические PR-приемы могут не сработать. Далее подробно расскажу о том, что же все-таки работает и как продвигать бизнес в Узбекистане.