Материал раздела Основной

Как увлечь любую аудиторию за 30 секунд: инструкция из 3 шагов

Первые секунды выступления — самые важные. Если за это время вы не успеете увлечь слушателя, он безвозвратно потеряет интерес. Вот как можно рассказать о главном за полминуты
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Почему одни проекты попадают в телепередачи и интервью, а о других никто никогда не слышит? Специалист по маркетингу Ким Риттберг рассказывает, как правильно презентовать свои проекты, чтобы заинтересовать клиентов, инвесторов и представителей прессы.

У этой задачи есть две основные сложности: люди по природе недоверчивы, а еще ненавидят хвастаться.

Однако скучная и блеклая презентация не приведет к успеху. Если в ней не хватает «огонька» и авторы чересчур скромничают, аудитория быстро теряет интерес. Вот как правильно презентовать свой проект, чтобы привлечь внимание слушателей.

Самое важное — это основной посыл и уверенность. Если чего-то из этого не хватает, результата не будет.

Как «продать» проект за 30 секунд

Вот методика их трех частей, которая позволяет за 30 секунд завоевать любого слушателя — клиента, журналиста, аудиторию публичного выступления или инвесторов во время питчинга.