Материал раздела Основной
Почему одни проекты попадают в телепередачи и интервью, а о других никто никогда не слышит? Специалист по маркетингу Ким Риттберг рассказывает, как правильно презентовать свои проекты, чтобы заинтересовать клиентов, инвесторов и представителей прессы.
У этой задачи есть две основные сложности: люди по природе недоверчивы, а еще ненавидят хвастаться.
Однако скучная и блеклая презентация не приведет к успеху. Если в ней не хватает «огонька» и авторы чересчур скромничают, аудитория быстро теряет интерес. Вот как правильно презентовать свой проект, чтобы привлечь внимание слушателей.
Самое важное — это основной посыл и уверенность. Если чего-то из этого не хватает, результата не будет.
Вот методика их трех частей, которая позволяет за 30 секунд завоевать любого слушателя — клиента, журналиста, аудиторию публичного выступления или инвесторов во время питчинга.