Материал раздела Основной

Шесть советов, как продвигать бизнес этично

Развязный стиль общения и провокативный визуал в ряде сфер бизнеса сегодня встретят на ура. Но что, если продвигать нужно медицинский центр или ритуальные услуги? Как строить маркетинг этично в таких случаях, рассказала Анастасия Фоминых («Лидмашина»)

Этика стала одним из главных камней преткновения для маркетинга многих современных бизнесов. Но есть компании, которые особенно восприимчивы в плане экологичного продвижения. Например, это предприятия, чей профиль связан с медициной, ритуальными услугами, юридическим сопровождением процедуры банкротства и религиозно-просветительской деятельностью.

Как «не поскользнуться на экологичности» и выстроить маркетинг даже в таких сферах? Поделимся принципами, которые помогут получать адвокатов бренда даже среди самой чувствительной аудитории.

Откажитесь от программ лояльности

Дисконтные и накопительные системы лояльности, привычные в рознице, неуместны в сфере ритуальных, юридических и некоторых медицинских услуг (не относится к профилактике лечения и программам оздоровления). Они могут создавать впечатление, будто вы подталкиваете клиентов снова столкнуться с не очень приятными переживаниями.