Шесть советов, как продвигать бизнес этично
Этика стала одним из главных камней преткновения для маркетинга многих современных бизнесов. Но есть компании, которые особенно восприимчивы в плане экологичного продвижения. Например, это предприятия, чей профиль связан с медициной, ритуальными услугами, юридическим сопровождением процедуры банкротства и религиозно-просветительской деятельностью.
Как «не поскользнуться на экологичности» и выстроить маркетинг даже в таких сферах? Поделимся принципами, которые помогут получать адвокатов бренда даже среди самой чувствительной аудитории.
Откажитесь от программ лояльности
Дисконтные и накопительные системы лояльности, привычные в рознице, неуместны в сфере ритуальных, юридических и некоторых медицинских услуг (не относится к профилактике лечения и программам оздоровления). Они могут создавать впечатление, будто вы подталкиваете клиентов снова столкнуться с не очень приятными переживаниями.