Материал раздела Основной

«Самое глупое решение Маска»: за что эксперты ругают ребрендинг Twitter

Twitter существует уже 17 лет. За это время его логотип и название прочно вошли в сознание пользователей. Эксперты рассказывают, почему решение переименовать соцсеть в X может уничтожить бренд
Фото: Justin Sullivan / Getty Images
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Это случилось: Илон Маск переименовал Twitter в X.

24 июля произошло одно из самых обескураживающих событий в истории брендинга — Маск изменил название и логотип социальной сети, которую приобрел в 2022 году за $44 млрд. Пока что сайт X.com переадресовывает пользователей на главную страницу Twitter, и многие до сих пор видят в приложении привычную голубую птичку, но процесс уже запущен. Гендиректор Twitter Линда Яккарино сообщила, что компания X «сконцентрируется на обмене аудио- и видеоконтентом, сообщениями, а также позволит совершать платежи и другие финансовые операции». Еще она упомянула, что сервисы будут работать на базе искусственного интеллекта.

Но, как это ни печально для Маска и Яккарино, предыдущий опыт говорит о том, что будет непросто убедить аудиторию принять подобные изменения.