Материал раздела Основной

Раскол в команде: как разногласия доводят компании до тупика

Несогласованное руководство может привести компанию к провалу, даже если каждый сотрудник старается изо всех сил. Вот 5 способов, которые помогут улучшить стратегию и упростить процесс принятия решений

Даже самые продвинутые лидеры-стратеги не всегда осознают, что небольшие разногласия руководства могут иметь серьезные последствия, которые отразятся на всех процессах организации. В быстро развивающемся бизнес-ландшафте компаниям необходимо постоянно пересматривать свои решения. Даже если удается достичь согласия, может быть очень трудно придерживаться прозрачной и однозначной стратегии. Добиться согласованности и простоты в принятии решений — нелегкая задача, особенно в такой бурной среде.

С этой проблемой несколько лет назад столкнулась авиакомпания Unifi. Из-за текучести кадров среди руководства, последствий COVID-19 и стремительных изменений в отрасли внутри Unifi возникли противоречия. Руководители действовали несогласованно, и это часто приводило к тупикам и задержкам.

Компании пришлось изменить подход к принятию решений и командной работе. Коммерческий директор и бывший директор по стратегии Unifi Ин МакФерсон рассказала о пяти способах, которые помогли это сделать.