Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 26.07.2023, 12:09

Вода по цене пива: как Liquid Death готовится к выходу на биржу

Бренд минеральной воды в алюминиевых банках Liquid Death планирует выйти на биржу уже весной 2024 года. Помогут ли популярность среди миллениалов и ставка на необычный маркетинг прервать череду неудачных IPO производителей еды и напитков

Популярная в США питьевая минеральная вода в алюминиевых банках Liquid Death планирует выйти на биржу. Компания, основанная бывшим креативным директором Netflix, подпитывает продажи необычным маркетингом: например, в промороликах Liquid Death часто указывают, что вода — самая опасная субстанция на земле.

Производителю минералки удается неплохо зарабатывать, и менеджмент компании планирует закрепить успех, проведя первичное размещение бумаг компании на одной из американских бирж. Издание The Information отмечает, что IPO Liquid Death намечено на весну 2024 года, а в июле 2023 года компания наняла Goldman Sachs в качестве ведущего андеррайтера.

Что в банках

Идея, лежащая в основе Liquid Death, — продавать дорогую воду так, как будто это дешевое пиво. Алюминиевые банки с характерным дизайном, в которых потребитель привык видеть слабоалкогольные напитки, содержат воду — как утверждают производители, «исключительно прекрасную, горную, с австрийских Альп».