Как Maybelline и BMW соединяют в рекламе реальность и цифровую магию
Двухэтажный автобус — символ Лондона, поэтому, если он появится на улицах города с накрашенными ресницами, люди обязательно обратят внимание.
Бренд косметики Maybelline опубликовал в TikTok видео с новой рекламной кампанией. В ролике можно было увидеть щеточки туши на зданиях Лондона и внутри станций метро. А мимо них проезжали двухэтажные автобусы и поезда с огромными ресницами.
Реакция подписчиков бренда была мгновенной и бурной. Под постом появились комментарии: «Это лучшая реклама всех времен!», «Повысьте зарплаты тем, кто это придумал!». Промокампания освещалась не только в британских, но и в мировых медиа.
Однако эти щеточки и ресницы были ненастоящими. Созданный Иэном Пэджхеном проект выглядел невероятно реалистично, но был полностью нарисован с помощью CGI-графики. Художник специализируется на создании сюрреалистично-юмористических изображений сцен из повседневной жизни.