Материал раздела Основной

Как Maybelline и BMW соединяют в рекламе реальность и цифровую магию

Еще недавно все думали, что билборды устарели, а будущее — за диджитал-рекламой. Но теперь людям недостаточно «голой» графики. Чтобы впечатлить покупателей, брендам придется воплотить свои безумные 3D-проекты в реальность
Фото: Yuichi Yamazaki / Getty Images
Фото: Yuichi Yamazaki / Getty Images

Двухэтажный автобус — символ Лондона, поэтому, если он появится на улицах города с накрашенными ресницами, люди обязательно обратят внимание.

Бренд косметики Maybelline опубликовал в TikTok видео с новой рекламной кампанией. В ролике можно было увидеть щеточки туши на зданиях Лондона и внутри станций метро. А мимо них проезжали двухэтажные автобусы и поезда с огромными ресницами.

Реакция подписчиков бренда была мгновенной и бурной. Под постом появились комментарии: «Это лучшая реклама всех времен!», «Повысьте зарплаты тем, кто это придумал!». Промокампания освещалась не только в британских, но и в мировых медиа.

Однако эти щеточки и ресницы были ненастоящими. Созданный Иэном Пэджхеном проект выглядел невероятно реалистично, но был полностью нарисован с помощью CGI-графики. Художник специализируется на создании сюрреалистично-юмористических изображений сцен из повседневной жизни.