Материал раздела Основной

Работники «прогуливают» корпоративные занятия. Три способа это исправить

Традиционное корпоративное обучение уходит в прошлое — никто больше не хочет сидеть на многочасовых семинарах. Профессор Лондонской школы бизнеса рассказывает о трех методах, которые мотивируют сотрудников учиться

Большинство руководителей понимают, что обучение сотрудников — ключевой элемент успеха бизнеса. Профессор Лондонской школы бизнеса Линда Граттон провела исследование, в котором участвовали представители более 40 компаний. Выяснилось, что традиционные модели обучения теряют актуальность с появлением новых форматов работы. Вот три основные проблемы.

1. Нехватка времени на обучение из-за рабочих задач

88% руководителей назвали это главной сложностью. Многие сотрудники, особенно менеджеры, говорят о том, что работы в последние годы стало значительно больше. Также из-за этого работники чаще сталкиваются с выгоранием. В результате у них не хватает энергии для обучения и им приходится посвящать больше времени текущим задачам.

Чтобы справиться с этой проблемой, руководителям нужно сделать обучение полезнее и актуальнее, чтобы подчиненные не пожалели на него времени.

2. Сложности с организацией обучения

66% руководителей жалуются на то, что сотрудники бывают не на связи в нужные временные промежутки. Менеджерам сложнее подобрать подходящие возможности развития для удаленных сотрудников, и они опасаются, что дистанционная работа мешает обмену знаниями между коллегами. Сотрудники согласны с этим опасением: 47% считают, что удаленка негативно влияет на возможности неформального обучения.