Что надо сделать перед запуском рекламы в интернете, чтобы вложения в нее не стали бесполезными тратами? Артем Первухин (Kinetica) рассказывает про три этапа подготовки перед стартом кампании, которые кратно повысят шансы на ее успех
Сделать рентабельную рекламу действительно сложно. Кажется, что ROMI состоит из двух переменных: доходы от маркетинга и расходы на маркетинг.
Но на самом деле составляющих куда больше. Чтобы вывести кампанию в плюс, нужно учесть десятки факторов — от гибкости бюджета до настроения сейлза. Поэтому одной волшебной таблетки нет.
Но есть опыт нашего агентства. Расскажем, как подготовиться к старту кампании, чтобы в процессе не потерять свои деньги.
Шаг 1. Наладьте взаимодействие маркетологов и сейлзов
На росте трафика при масштабировании растет цена клика и тащит за собой рост CPL и СРО. В итоге маркетолог начинает разрываться между исполнением плана продаж (в части лидгена) и плановым СРО (чтобы не уходить в убыток).
Важно наладить коммуникацию между маркетингом и продажами. Как часто происходит в компаниях? Составляется план по лидам и оплатам на месяц, делаются стратегии и рассчитывается KPI для каждого канала. Такой подход не учитывает всех деталей, которые могут повлиять на эффективность продвижения.