Кампания станет «сливом» рекламного бюджета. Как этого не допустить
Сделать рентабельную рекламу действительно сложно. Кажется, что ROMI состоит из двух переменных: доходы от маркетинга и расходы на маркетинг.
Но на самом деле составляющих куда больше. Чтобы вывести кампанию в плюс, нужно учесть десятки факторов — от гибкости бюджета до настроения сейлза. Поэтому одной волшебной таблетки нет.
Но есть опыт нашего агентства. Расскажем, как подготовиться к старту кампании, чтобы в процессе не потерять свои деньги.
Шаг 1. Наладьте взаимодействие маркетологов и сейлзов
На росте трафика при масштабировании растет цена клика и тащит за собой рост CPL и СРО. В итоге маркетолог начинает разрываться между исполнением плана продаж (в части лидгена) и плановым СРО (чтобы не уходить в убыток).
Важно наладить коммуникацию между маркетингом и продажами. Как часто происходит в компаниях? Составляется план по лидам и оплатам на месяц, делаются стратегии и рассчитывается KPI для каждого канала. Такой подход не учитывает всех деталей, которые могут повлиять на эффективность продвижения.