Материал раздела Основной

В кота корм: как рекламщик создал бренд товаров для животных за ₽1 млрд

Когда россияне столкнулись с дефицитом иностранных кормов для животных, Рустам Рахманкулов решил не идти в федеральные сети, а сосредоточиться на региональных. В глубинке сильнее озабочены соотношением цены и качества, считает он
Фото: из личного архива
Фото: из личного архива

Товары для домашних животных — ниша вечнозеленая. При любых кризисах люди стараются побаловать любимцев. Нефтяник по образованию, рекламщик по роду деятельности и владелец кота и двух собак Рустам Рахманкулов, создавая компанию по производству кормов для кошек и собак Bowl wow, сделал ставку на честное и подробное информирование потребителей и не прогадал. Компания была основана в сентябре 2022 года со стартовым капиталом 1,5 млн руб., первая партия корма вышла в декабре, а в марте 2023 года стоимость компании, по оценкам инвесторов, составила более 1 млрд руб.