Опубликовано 06.07.2023, 09:28
Цифровой бизнес Индии переживает ренессанс: всего за шесть месяцев 2023 года бумаги некоторых компаний, которые торгуются на местных биржах, выросли на 30, 40 и даже 69%. Вместе с акциями выросла и капитализация, а самые заметные успехи показали компании, занятые оказанием потребительских услуг.
Положительный тренд на рынке Индии эксперты и аналитики связывают с реакцией инвесторов на рост ВВП страны, стабильную макроэкономику и масштабные зарубежные инвестиции. Однако никто из них пока не готов утверждать, что наметившийся рост окажется устойчивым и продолжительным.
Акции индийской компании One 97 Communications (владеет финтех-брендом Paytm) в 2023 году выросли на 69%, увеличив капитализацию компании более чем на $2,7 млрд. И это не единственный случай на местном рынке: бумаги PB Fintech, материнской компании страхового оператора Policybazaar, выросли на 47%, а платформы доставки еды Zomato — на 28%. У последних двух компаний прибавки к капитализации составили около $1 млрд каждая, передает Bloomberg.