Материал раздела Основной
Давай сыграем: как влюбить пользователей в приложение через геймификацию
Сегодня геймификацию используют даже в самых «серьезных» приложениях: этим занимаются банки, телеком-компании, сервисы доставки. Зачем это брендам? Спойлер — игры приносят деньги. Об удачных кейсах рассказал Павел Бутенко, продакт-менеджер red_mad_robot
![Фото: Гавриил Григоров / ТАСС](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/47/346887072216473.jpeg)
Геймификация — это один из инструментов программ лояльности, который позволяет в игровой форме вовлечь пользователей приложения, повысить конверсию в продажи и укрепить приверженность бренду.
Идея этого подхода в том, чтобы использовать игровые механики в неигровых сценариях, таких как покупки, пополнение баланса телефона и интернета, денежные переводы. За счет того, что человек увлекается прохождением квеста, соревнованием или гонкой за наградами, он начинает чаще открывать приложение. А значит, с большей вероятностью совершит транзакцию.
Чем может помочь геймификация: