Материал раздела Основной
Фирменные магазины — популярный канал продаж среди производителей продуктов питания, который распространен во всех регионах страны. Несмотря на рост федеральных сетей и интернет-торговли производители не спешат закрывать собственные магазины, при этом положительные финансовые результаты показывают далеко не все, а точнее — единицы. Продажи в натуральном выражении падают год от года, а направление часто не окупает свои затраты, являясь дотационным. Тем не менее производители не спешат сворачивать такую торговлю. Тому есть три причины:
Казалось бы, что может быть лучше «карманной сети»? Но именно эта установка и становится началом конца.
Дело в том, что производители относятся к фирменной рознице как к одному из подразделений заводской структуры, которой занимаются несколько человек, как правило, раскиданных по отделам. Иногда присутствует руководитель по фирменной торговле, занимающийся открытием новых торговых точек, формированием планов и их выполнением. Но дело в том, что это направление бизнеса требует другого подхода. Категорически иного.