Материал раздела Основной

Чему Tesla и другие автопроизводители могут научиться у Ford

Старожил авторынка Ford не стесняется перенимать опыт более молодых конкурентов. Однако в стратегии компании со 120-летней историей есть то, чему могли бы поучиться другие автопроизводители
Фото:  Scott Olson / Getty Images
Фото: Scott Olson / Getty Images

Джим Фарли любит принимать вызовы. В январе глава Ford, ценитель исторических автомобилей и гонщик-любитель, дебютировал на профессиональной трассе на мощном современном Mustang GT-4. И все же риски, связанные гонками по автодрому, не идут ни в какое сравнение с маневрами Ford, которая 16 июня отметила 120-летие со дня основания. Автопроизводитель вступил в новую эру автомобилестроения.

Ford, как и другие компании с историей, пытается приспособиться к современным реалиям, чтобы иметь возможность конкурировать в эпоху электромобилей. Ей противостоят как уже известные и давно работающие на рынке компании, так и новички отрасли. Конечно же, самый главный конкурент Ford — Tesla Илона Маска.

Именно среди этих автопроизводителей Фарли прокладывает свой уникальный путь.