Материал раздела Основной
У разных людей — разные способы потребления контента. Пока кто-то предпочитает узнавать новости из Telegram, другой исключительно слушает подкасты. Чтобы не терять аудиторию, нельзя ограничиваться лишь одной-двумя площадками присутствия — важно использовать все каналы, где есть потенциальные клиенты и стейкхолдеры. Для контента это скорее хорошие новости: его можно использовать многократно, создав один раз.
Единственный канал, где нужны уникальные тексты, — это СМИ. Их можно считать отправной точкой создания контента (в том случае, если медийная площадка не практикует платную подписку). Но где распространять его дальше? Как только статья вышла, вы можете использовать ее десятью способами. Так вы захватите внимание всей своей аудитории.
Экспертную статью можно разделить на несколько постов: например, сначала просто разместить анонс материала со ссылкой на СМИ, а затем оформить вышедший текст в карточки и сделать текстовый пост из основных тезисов.
Помимо постов на собственных страницах в социальных сетях можно сделать посевы в тематических сообществах. Зачастую администраторы таких сообществ готовы разместить чужие посты бесплатно, если в них содержится действительно полезная информация.