Материал раздела Основной
По данным Data Insight, прошедший год вошел в тройку лучших периодов российского рынка e-Commerce по динамике числа заказов. Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам года составил 5,7 трлн руб., увеличившись на 38%. В 90% онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки они имеют решающее значение.
Несмотря на то что отзывы служат важным инструментом влияния на продажи, большинство компаний предпочитают не отходить от классической структуры текста с группировкой преимуществ и недостатков. Многие из них на страницах с отзывами не используют такие элементы, как визуализация количества разных оценок или возможность прикрепить к отзыву фото. Данный подход кажется достаточно недальновидным, так как масса исследований говорит об отзывах как об инструменте, который позволяет значительно повысить конверсии.