Материал раздела Основной

Как перестроить структуру отзывов, чтобы повысить продажи

Компании используют форму отзыва о товаре, чтобы подчеркнуть его плюсы, но при этом мало думают об удобстве отзыва для потребителя. Как это изменить — рассказывают, ссылаясь на исследования, Светлана Березка и Анна Никитенко (Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

По данным Data Insight, прошедший год вошел в тройку лучших периодов российского рынка e-Commerce по динамике числа заказов. Общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам года составил 5,7 трлн руб., увеличившись на 38%. В 90% онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки они имеют решающее значение.

Потребительское поведение: 8 трендов, которые нас ожидают через 3–5 лет
Статьи Лаборатория трендов
Фото:РБК

Несмотря на то что отзывы служат важным инструментом влияния на продажи, большинство компаний предпочитают не отходить от классической структуры текста с группировкой преимуществ и недостатков. Многие из них на страницах с отзывами не используют такие элементы, как визуализация количества разных оценок или возможность прикрепить к отзыву фото. Данный подход кажется достаточно недальновидным, так как масса исследований говорит об отзывах как об инструменте, который позволяет значительно повысить конверсии.