Материал раздела Основной

Вы развиваете личный бренд. Когда для него необходим дизайн

По словам экспертов, с прошлого года специалисты стали чаще вкладываться в развитие личного бренда. В некоторых случаях отдельных вложений требует его дизайн. О том, когда это необходимо, а когда лишнее, — рассказал Роман Горбачев («Логомашина»)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Специалисты в разных областях все чаще работают над личными брендами, по которым их можно отличить от других. Дизайн может помочь эксперту выразить такие атрибуты бренда, как экспертность, ценности и позиционирование.

Визуальные составляющие для личного бренда могут практически не отличаться от визуала для компании. Меняется лишь их приоритетность:

  • Фирменные цвета. Основным элементом дизайна личного бренда являются цвета: их можно использовать в оформлении для соцсетей или мерча. Аудитория будет узнавать специалиста по большей части по ним.
  • Фирменные шрифты. Собственные шрифты нужны для визуального оформления постов или обложек в соцсетях.
  • Логотип. Последний по значимости визуальный элемент для личного бренда (но первый для бренда компании) — логотип. Специалист может без него обойтись, а компания — нет.

Разработка дизайна личного бренда — нелегкий и недешевый процесс, который требует тщательной подготовки и анализа.