Материал раздела Основной
Вы развиваете личный бренд. Когда для него необходим дизайн
По словам экспертов, с прошлого года специалисты стали чаще вкладываться в развитие личного бренда. В некоторых случаях отдельных вложений требует его дизайн. О том, когда это необходимо, а когда лишнее, — рассказал Роман Горбачев («Логомашина»)
Специалисты в разных областях все чаще работают над личными брендами, по которым их можно отличить от других. Дизайн может помочь эксперту выразить такие атрибуты бренда, как экспертность, ценности и позиционирование.
Визуальные составляющие для личного бренда могут практически не отличаться от визуала для компании. Меняется лишь их приоритетность:
- Фирменные цвета. Основным элементом дизайна личного бренда являются цвета: их можно использовать в оформлении для соцсетей или мерча. Аудитория будет узнавать специалиста по большей части по ним.
- Фирменные шрифты. Собственные шрифты нужны для визуального оформления постов или обложек в соцсетях.
- Логотип. Последний по значимости визуальный элемент для личного бренда (но первый для бренда компании) — логотип. Специалист может без него обойтись, а компания — нет.
Разработка дизайна личного бренда — нелегкий и недешевый процесс, который требует тщательной подготовки и анализа.