Материал раздела Основной
SMM — та сфера, в которой один человек может раскрыть максимум возможностей нейросетей. SMM-специалисту постоянно приходится работать в нескольких нишах сразу: ему нужно владеть большим количеством навыков и инструментов, говорить с несколькими аудиториями на разных языках, иметь широкий кругозор.
ИИ сможет помочь разгрузить специалистов. Посмотрим на пять лучших способов это сделать.
Пока ИИ не умеет генерировать полноценные маркетинговые исследования. Зато может давать подсказки на тему болей, ценностей и увлечений минимально описанных целевых аудиторий. Также они могут выдвигать гипотезы и составлять аватары клиентов. В дальнейшем эти элементы помогут в составлении CJM и рубрикатора.
Далее такие подсказки и гипотезы от нейросети помогут в производстве контента: