На всем готовом: 5 лучших способов использовать нейросети в SMM
SMM — та сфера, в которой один человек может раскрыть максимум возможностей нейросетей. SMM-специалисту постоянно приходится работать в нескольких нишах сразу: ему нужно владеть большим количеством навыков и инструментов, говорить с несколькими аудиториями на разных языках, иметь широкий кругозор.
ИИ сможет помочь разгрузить специалистов. Посмотрим на пять лучших способов это сделать.
Исследование ЦА и адаптация контента
Пока ИИ не умеет генерировать полноценные маркетинговые исследования. Зато может давать подсказки на тему болей, ценностей и увлечений минимально описанных целевых аудиторий. Также они могут выдвигать гипотезы и составлять аватары клиентов. В дальнейшем эти элементы помогут в составлении CJM и рубрикатора.
Далее такие подсказки и гипотезы от нейросети помогут в производстве контента:
- в детальной проработке Tone of voice;
- в определении тем и форматов контента под конкретные сегменты целевых аудиторий;
- в адаптации контента.