Материал раздела Основной

На всем готовом: 5 лучших способов использовать нейросети в SMM

На сегодня главная сфера, где проще всего применить возможности ИИ, — это SMM. Даже узкий специалист по продвижению в соцсетях вынужден быть человеком-оркестром, выполняя разные задачи параллельно. Вот как нейросеть может сэкономить его время
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

SMM — та сфера, в которой один человек может раскрыть максимум возможностей нейросетей. SMM-специалисту постоянно приходится работать в нескольких нишах сразу: ему нужно владеть большим количеством навыков и инструментов, говорить с несколькими аудиториями на разных языках, иметь широкий кругозор.

ИИ сможет помочь разгрузить специалистов. Посмотрим на пять лучших способов это сделать.

Исследование ЦА и адаптация контента

Пока ИИ не умеет генерировать полноценные маркетинговые исследования. Зато может давать подсказки на тему болей, ценностей и увлечений минимально описанных целевых аудиторий. Также они могут выдвигать гипотезы и составлять аватары клиентов. В дальнейшем эти элементы помогут в составлении CJM и рубрикатора.

Далее такие подсказки и гипотезы от нейросети помогут в производстве контента:

  • в детальной проработке Tone of voice;
  • в определении тем и форматов контента под конкретные сегменты целевых аудиторий;
  • в адаптации контента.