Материал раздела Основной
Согласно исследованиям Аналитического центра при правительстве РФ, 49% представителей российского бизнеса оценивают конкуренцию на рынке как высокую и очень высокую. Именно поэтому маркетологи переходят к привлечению наиболее перспективных клиентов и все более актуальным становится Account-Based Marketing — ABM.
Разберем, как он работает, когда необходим и как его реализовать.
В традиционном маркетинге бренды ориентируются на широкую аудиторию и используют большое количество разных каналов коммуникаций, чтобы достичь максимального охвата. Но такая тактика не учитывает индивидуальные потребности клиентов и не предоставляет персонализированные решения.
Account-Based Marketing (ABM, маркетинг ключевых клиентов) — это создание персонализированных кампаний по продвижению для определенных клиентов. Согласно исследованиям ITSMA, более 87% компаний, применяющих ABM, заявляют, что эта стратегия работает лучше, чем любой другой маркетинговый подход.