Материал раздела Основной

Точно в цель: как привлекать и удерживать самых перспективных клиентов

Account-Based Marketing помогает бизнесу тратить ресурсы на продвижение более эффективно: получать больший доход при меньших затратах. Однако подходит инструмент не всем и имеет недостатки. Кому он точно пригодится — рассказали эксперты RU-CENTER

Согласно исследованиям Аналитического центра при правительстве РФ, 49% представителей российского бизнеса оценивают конкуренцию на рынке как высокую и очень высокую. Именно поэтому маркетологи переходят к привлечению наиболее перспективных клиентов и все более актуальным становится Account-Based Marketing — ABM.

Разберем, как он работает, когда необходим и как его реализовать.

Что такое Account-Based Marketing

В традиционном маркетинге бренды ориентируются на широкую аудиторию и используют большое количество разных каналов коммуникаций, чтобы достичь максимального охвата. Но такая тактика не учитывает индивидуальные потребности клиентов и не предоставляет персонализированные решения.

Account-Based Marketing (ABM, маркетинг ключевых клиентов) — это создание персонализированных кампаний по продвижению для определенных клиентов. Согласно исследованиям ITSMA, более 87% компаний, применяющих ABM, заявляют, что эта стратегия работает лучше, чем любой другой маркетинговый подход.