Пакет, который честно расскажет, что молоко испорчено, уже не фантастика. Это инновации в упаковке — и один из способов выделить свой продукт на полке. О том, как передовые бренды сегодня совершенствуют тару, рассказал Александр Некрасов (Redo Bureau)
Выстраивание диалога с клиентами имеет решающее значение для любого бизнеса на конкурентном рынке. В частности, одним из важных способов обмена смыслами для компаний является упаковка их товаров. Важно понимать, что это нечто большее, чем просто средство транспортировки продукта. Она дает возможность:
- Произвести впечатление. Это первый образ продукта, с которым сталкивается покупатель. Экологичная упаковка может продемонстрировать приверженность бизнеса устойчивому развитию, а смелая и красочная — громко заявить о себе.
- Обеспечить информацией. На упаковке размещены важные для покупателей сведения о продукте: данные о содержании питательных веществ, инструкцию по применению или предупреждения о технике безопасности. Если сведения оформлены правильно, производители повышают вероятность того, что опыт от использования их продукта окажется положительным.
- Укрепить лояльность к бренду. Используя упаковку для построения диалога с клиентами, бизнес может создать ощущение связи с покупателями и повысить их лояльность. Когда клиенты чувствуют, что компания ценит их и тратит время на создание незабываемых впечатлений, они с большей вероятностью станут постоянными.