Материал раздела Основной
В погоне за экономией бизнес может отпугнуть тех покупателей, которых хотел бы привлечь. Речь о компаниях, которые нацелены на премиум-сегмент, но никак не могут привлечь соответствующих потребителей. Часто проблему стоит искать в упаковке. Именно с ней покупатель взаимодействует с самого начала, она — первое, что цепляет его взгляд.
Существуют способы, которые позволяют производить что-то дорогое и качественное с экономией на таре, чей внешний вид в итоге не страдает. Однако мы хотели бы поговорить не об умышленных приемах, а о непреднамеренных ошибках. Для руководителя бизнеса они могут быть не очевидны, но потребитель их считывает на неосознанном уровне.
Расскажем о частых случаях, при которых товар может выглядеть дешевле, чем хотел бы производитель.