Материал раздела Основной
Аскар Рахимбердиев
Этой весной отечественный модный ретейл отметил годовщину работы в новых реалиях. Десятки западных компаний закрыли свои магазины в России. Это касается как массмаркет-брендов, так и премиум-сегмента. По всем законам логики в стране должны были случиться импортозамещение и расцвет локальных марок.
Среди 40 тыс. ИП и юридических лиц — клиентов «МоегоСклада» — как минимум 20% предпринимателей занимаются продажей одежды и обуви. Сейчас мы наблюдаем рост параллельного импорта: по нашей оценке, 14% наших пользователей торгуют товарами из списка, разрешенного к ввозу из–за границы без разрешения правообладателя. Среди них — много одежды. Однако место любимых россиянами Uniqlo или H&M до сих пор никем не занято. А значит, борьба за потребителя будет все жестче.