В арсенале рекрутера есть масса инструментов, которые помогают быстрее закрывать позиции. HeadHunter рассказывает еще об одном, который перекочевал в HR-сферу из маркетинга. Чтобы кого-то найти, нужно в деталях понять кого — речь о портрете кандидата
Портрет кандидата: что это такое
Портрет кандидата — это продуманный рекрутером образ идеального сотрудника. Этот термин перекликается с другим, который уже давно используют маркетологи, — портретом покупателя или клиента. С его помощью компании определяют свою идеальную целевую аудиторию и под нее разрабатывают стратегию продаж. А вот HR-специалистам такой инструмент помогает сосредоточиться на найме «именно того» сотрудника. В ход идут отраслевые исследования и статистика, тенденции последних лет и даже неофициальные данные.
Чтобы был результат, обращать внимание нужно не просто на резюме, опыт работы и профессиональные навыки.