Стать знаменитостью в наше время легко как никогда: миллионы просмотров собирают блогеры, которые поют с игрушечными котами, кривляются перед камерой, выкладывают в соцсети авторские песни или свои откровенные видео. Правда, есть проблема: большинство звезд интернета зарабатывают в основном на рекламе и очень зависят от брендов, которые могут оказаться недовольны их контентом и пытаться навязать свою политику. «Сделки с брендами не удовлетворяли подавляющее большинство создателей контента. Должен был найтись способ, с помощью которого создатели могли бы получать деньги непосредственно от своих преданных поклонников, не полагаясь на бренды, агентов, студии или звукозаписывающие лейблы. На рынке не хватало чистой семейной платформы для фанатов-зумеров», — объясняет американский предприниматель Гарри Гестетнер.
В августе 2021 года он вместе с однокурсником Саймоном Помпэном и американским видеоблогером, актером и моделью Кэмероном Далласом запустил сервис Fanfix, позволявший блогерам зарабатывать на платном доступе к своему контенту. В отличие от конкурентов Patreon (заблокирован в России) и OnlyFans, новая платформа не допускала размещения обнаженки. Этим основатели, относящие к поколению Z, очертили свою возрастную аудиторию — зумеров, пользователей в возрасте 13–24 лет, которые, как оказалось, готовы платить своим кумирам намного больше, чем можно было предположить. В июле 2022 года платформу приобрела компания SuperOrdinary, помогающая брендам продвигаться за счет партнерства с инфлюенсерами. Благодаря этой сделке основатели Fanfix, каждому из которых чуть больше 20 лет, стали миллионерами: сервис был куплен за $65 млн.