Материал раздела Основной

Как работать с кешбэк-программами банков — опыт Flowwow

Кешбэк-акция — маркетинговый инструмент, который может быть полезен бизнесу. Однако найти информацию о том, как эффективно ее провести, не так просто. Сергей Погорелов, руководитель отдела медийного партнерства Flowwow, делится опытом своей компании
Фото: Олег Елков / ТАСС
Фото: Олег Елков / ТАСС

В 2022 году наши затраты на кешбэк-акции составили около 19 млн руб., а оборот по ним — 395 млн руб. Мы получили около 43 тыс. новых клиентов (37% от всех покупателей, участвовавших в кешбэк-акциях) и наладили постоянное сотрудничество с 17 банками.

Кешбэком называются деньги, которые возвращаются на карту клиента банка после покупки товара или услуги. Компания-продавец выплачивает сумму кешбэка, а банк продвигает ее предложение. У большинства крупных банков есть действующая программа лояльности, в которой участвуют разные бренды.

Какие параметры акции следует определить на старте

1. Основная цель

Вы можете разработать программу, ориентированную на новые покупки, на повторные покупки или и на то, и на другое.

Нам интереснее всего привлекать новых клиентов, но мы используем кэшбек и для того, чтобы «разбудить» клиентов из базы, которые ранее оплачивали заказы через данный банк.

2. Сроки акции

Как правило, акция длится от месяца до года. Однако бывают и однодневные акции, когда ваш оффер появляется на всех каналах банка ровно на один день. Наиболее эффективны проекты сроком от шести месяцев. За это время можно получить достаточно данных, чтобы оптимизировать свое предложение.

3. Максимальная стоимость привлечения клиента

Максимальная стоимость привлечения зависит от оборота.

Например, в одной из акций мы установили планку в 350 руб.