Материал раздела Основной

PR-стратегия для инфобизнеса: на что обратить внимание

В России репутация рынка онлайн-образования неоднозначная и достаточно токсичная. Продвигаться в такой среде сложно, компании часто сталкиваются с недоверием. Как правильно построить PR и на что обратить внимание, рассказывает Антон Утехин (Modifiers)

Количество различных онлайн-курсов растет. Наблюдается большое количество предложений на рынке мотивационных лекториев, курсов, онлайн-школ и образовательных конференций. Это говорит о том, что услуги инфобизнесменов пользуются спросом.

Инфобизнес расправил плечи: первый квартал 2023 года принес взрывной рост
Исследования Smart Ranking
Фото:Shutterstock

Такое быстрое расширение этой сферы можно связать с интенсивным развитием интернет-технологий. Кроме того, открытие своего инфобизнеса не требует больших денежных взносов, при этом сам подобный бизнес может иметь высокую рентабельность — в большинстве случаев она составляет 60–70%. Но зачастую создателей подобных курсов обвиняют в ложной экспертности и мошенничестве. Репутацию инфобизнесу испортили многочисленные проекты низкого качества, сделанные непрофессионалами.

Много публичной критики

В России присутствует большое недоверие к инфобизнесу. В зарубежных странах коучи, наставники и онлайн-курсы — обычное явление, в России репутация рынка инфобизнеса неоднозначная и достаточно токсичная.