Материал раздела Основной

Распаковка личности: как лидеру позиционировать себя в эпоху перемен

О Джоне Рокфеллере и Генри Форде слышал каждый. У них ушла жизнь на создание имиджа. Сегодня есть методики, которые позволяют сделать это быстрее. Одна из них — распаковка личности. Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch,  описывает ее суть
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Шаг № 1. Определите свои стартовые позиции

Ответьте на следующие вопросы:

— Какие навыки и компетенции у вас есть?

— Каков ваш опыт работы?

— Насколько вы известны на рынке как эксперт?

— Какой имидж сложился у вас как у лидера?

Все перечисленное — ваш актив, который можно использовать для дальнейшего продвижения.

Присоединяйтесь к курсу РБК Pro о личном бренде и прокачайте репутацию

Шаг № 2. Осознайте персональные ценности