Когда герой фильма приходит в офис или кафе, зритель зачастую видит не искусственные декорации, а реальные места. При этом их владелец получает за съемку деньги. О том, как сделать свою недвижимость «звездой кино», — Виктория Воронцова (Babooshka.pro)
Для съемок любых фильмов, сериалов, клипов и рекламных роликов нужны объекты локации. Это может быть элитная новостройка, бизнес-центр, складской ангар, автосервис, офис, салон красоты и многое другое. Кинобизнес постоянно находится в поиске новых площадок — но не все знают, что он также готов платить владельцам недвижимости за использование их объектов.
Это взаимовыгодное сотрудничество: съемочные группы получают место для работы, а бизнес, предоставляющий свои помещения, — дополнительный заработок и косвенный пиар. Киносъемка может приносить доход и в нерабочее время, когда помещения не используются, или же оплата от съемочной группы возместит то рабочее время, когда помещение будет занято для съемок.