Материал раздела Основной
«Привлекая клиентов в Мексике, мы столкнулись с тем, что там многие люди до 30 лет сидят на шее у родителей и живут за их счет, — рассказывают Антон Шардаков и Татьяна Бибик. — Если в России мы слышим возражения, что человек может начать заниматься только с сентября или у него на обучение нет времени, то в Мексике — что мама против. Причем так говорят взрослые мужчины». За неполные восемь лет работы предпринимателям удалось открыть 193 точки «Не школы», 14 из них работают за пределами России — в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Грузии и Мексике. Клиентов обучают по трем дисциплинам: игра на барабанах, игра на гитаре, вокал. Для учеников устраивают концерты и джем-сейшны, вокруг школ образуются сообщества. Общий оборот сети по итогам 2022 года составил 1,5 млрд руб., выручка управляющей компании — 273 млн руб., прибыль — 154 млн руб.