Материал раздела Основной

Компания оскандалилась в СМИ. Как свести репутационные потери к минимуму

В детском питании найдена проволока, директор компании позволил себе лишнее на корпоративе — когда такие новости утекают в СМИ, пресс-служба часто теряется. Тимофей Колесников (PR-агентство Comunica) рассказывает, как действовать, чтобы не разжечь пожар
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

1. Соберите исчерпывающие данные о происшествии

Качественное информирование — залог успешного решения. У вас должна быть вся информация о кризисе. Создайте отдельный документ с подробным разбором и анализом. Это поможет сформулировать четкую официальную позицию.

Не пытайтесь решить проблему с наскока, иначе рискуете оказаться этаким ежиком в тумане, который не знает, с какой стороны на него выпрыгнет очередная проблема.

2. Сконцентрируйте усилия

На всю общественность вы повлиять точно не сможете — потребуется слишком много времени, сил и денег. В условиях нехватки ресурсов куда эффективнее определить ключевые сегменты целевой аудитории и сфокусироваться на них.