Материал раздела Основной

Как бренд одежды Lululemon построил рекламную кампанию на подделках

Недавно TikTok наводнили видео о дешевых аналогах бренда спортивной одежды Lululemon. Компания не стала судиться с производителями и продавцами копий, а предложила всем купившим прийти в магазин и бесплатно обменять аналог на оригинал
Фото: Octavio Jones / Getty Images
Фото: Octavio Jones / Getty Images

«Привет, ребята! Вот самые продаваемые аналоги продукции Lulu на Amazon. Я там работала — клянусь вам, они идентичны!»

В конце января пользовательница TikTok Ариана Витале опубликовала видео, посвященное одежде, которая выглядела точно так же, как продукция бренда спортивных товаров Lululemon, но была значительно дешевле. Первым, что посоветовала Витале, стала реплика брюк-клеш с высокой посадкой линейки Align от Lululemon. Вместо розничной цены оригинала $90, товар, который рекламировала Витале, стоил всего $20.

Эта публикация собрала более 955 тыс. просмотров.

Витале не единственный тиктокер, рассказывающий о более дешевых аналогах дорогих товаров, и реплики сами по себе превратились в тренд. В прошлом подобные копии обычно покупали тайком, чтобы выдавать их за оригинальные вещи. Теперь же, в основном среди зумеров, их поиск превратился практически в соревнование — и привлек внимание медиа. В январе в журнале Teen Vogue вышла статья с заголовком 11 Best Lululemon Dupes on Amazon («11 лучших реплик Lululemon на Amazon»). У хештега #dupe («аналог») в TikTok больше 3,5 млн просмотров, а видео с хештегом #lululemondupes («аналоги Lululemon»), по данным самого бренда, посмотрели более 150 млн человек.