Материал раздела Основной

Как потребители оценивают работу контакт-центров — опрос Ventra Go!

Как организованы службы заботы о клиентах, как ведется поддержка онлайн магазинов, насколько качественно прописаны скрипты у ботов — результатами исследования делится Екатерина Карабанова (Ventra Go!)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Новое исследование Ventra Go! охватило работу контакт-центров 150 брендов, среди которых «Читай-город», «Спортмастер», «Детский мир», «Кораблик», Mothercare, «Четыре лапы», «Все инструменты.ру», «Леруа Мерлен», «Петрович», Hoff, «Аскона», Sunlight, Adamas, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», Ozon, Wildberries, «М.Видео», «Ситилинк», «Эльдорадо», «Связной», re:Store, Samsung, «Чип и Дип», «МегаФон», МТС, Huawei и других.

Уровень сервиса оценивался методом Mystery calling в нескольких каналах:

  • телефон;
  • электронная почта;
  • веб-чат;
  • мессенджеры;
  • социальные сети и других (всего 11 цифровых каналов для связи с покупателями).

Рабочие гипотезы

Начиная исследования, аналитики Ventra Go! исходили из следующих данных. Так, согласно исследованию KPMG, Gartner и Deloitte: