Как составить вакансию так, чтобы от кандидатов не было отбоя
«Мы — динамично развивающаяся компания»: что раздражает кандидатов в вакансиях
Начнем с того, почему кандидаты не откликнутся на вашу вакансию:
— Нет конкретики или ее мало. Согласно опросам HR Digital, российские соискатели считают самой раздражающей ошибкой в вакансиях отсутствие конкретики. Например, если вы не указали зарплату, конверсия в отклики уменьшается примерно на треть. Вы можете указать как конкретную цифру, так и некую «вилку» — если предусмотрены бонусы или повышение зарплаты после испытательного срока. Все условия тоже стоит перечислить сразу.
— Канцеляризмы. Вакансия пестрит клише, такими как: «мы — динамично развивающаяся компания» и «стремительно растущая команда». Кроме того, не советую включать в текст приевшиеся всем требования, такие как активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Если вам сложно найти синонимы, лучше четко пропишите пул задач.
— Неполная информация. Вы отразили не все, что интересует кандидата. Например, если планируете сначала стажировку, то укажите, будете ли ее оплачивать.
— Нет точного названия должности. Названия вроде «фея чистоты», «начальник двора» и «гуру продаж» уже давно не работают. Мало того, многие кандидаты считают, что они указывают на то, что HR-специалист некомпетентен.
Как вам объявление?