Материал раздела Основной

5 готовых идей по созданию контента для корпоративного блога

Корпоративный блог требует времени и труда. Однако если уделить ему все это, он станет годами приводить в компанию новых клиентов и удерживать старых. Артем Первухин (Kinetica) предлагает 5 форматов публикаций, которые помогут этого добиться
Фото: Сергей Булкин / NEWS.ru / TACC
Фото: Сергей Булкин / NEWS.ru / TACC

Платный трафик с «Яндекс.Директ» становится все дороже и часто не окупается. Хорошая альтернатива — контент-маркетинг, и бизнес предпочитает его все чаще. Один из лучших способов создания долгосрочного и ценного трафика — завести блог.

Блог — это контент, который работает на вас, он выполняет роль консультанта и продавца. Менеджер может быть занят или не иметь нужной квалификации, а контент всегда подробно раскрывает ваш продукт/услугу и помогает завоевывать доверие потенциальных клиентов на этапе выбора. Плюс хороший материал еще и в поиске на первых строчках — постоянно приносит трафик по популярным фразам.

Вот 5 видов материалов, которые помогут улучшить узнаваемость бренда, увеличат статистику блога и покажут вас как экспертов в своей области.