Материал раздела Основной

На маркетплейсах — алый океан. Какую стратегию выбрать, чтобы не утонуть

Около 70% начинающих продавцов на Wildberries не отгружают вторую поставку. Однако предпринимателей, желающих попытать свое счастье на маркетплейсах, меньше не становится. Юлия Половинка («Поставщик счастья») рассказала, какие стратегии сегодня работают
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Несмотря на быстрорастущее количество ретейлеров на маркетплейсах, все больше предпринимателей рассматривают для старта высококонкурентные ниши и склоняются к разного рода рискам в надежде на высокую маржинальность. Однако на сегодняшний день работа на маркетплейсах — это нетривиальный труд, требующий компетенций и знаний.

Выбор стратегии — важная часть бизнеса, без которой работа на маркетплейсе будет малоэффективна. Разберем, какие из них сегодня эффективны, какова цена ошибки и как автоматизировать большую часть операций.

Две стратегии

На сегодняшний день существует две стратегии, позволяющие как новичкам, так и опытным предпринимателям зарабатывать на маркетплейсах.