Опубликовано 19.05.2023, 15:50
Оператор крупнейшей российской социальной сети VK раскрыл операционные показатели за январь—март 2023 года. Выручка холдинга увеличилась на 39,5% год к году, а драйвером роста стала онлайн-реклама в соцсетях, которая выросла на 67%. Однако компания не раскрыла данные о прибыльности и маржинальности бизнеса. Что интересного есть в отчете компании, проанализировал Андрей Ванин, руководитель управления аналитики финансовых рынков и премиального обслуживания сервиса «Газпромбанк Инвестиции».
По итогам первого квартала выручка VK выросла до 27,3 млрд рублей по сравнению с 2022 годом. Большую часть обеспечила выручка от соцсетей «ВКонтакте» и «Дзен» — 21,5 млрд рублей (рост на 46,7%) год к году.
Вторая строчка в доходности пришлась на образовательные технологии — они принесли 3,4 млрд рублей выручки, что на пятую часть лучше, чем годом ранее. Главный актив — онлайн-школа Skillbox, которая привлекла за первые три месяца 800 тысяч новых интернов, однако только 37 тысяч оказались платящими.