Автоматизация должна повышать эффективность и способствовать росту прибыли. Но если ее не продумать, то новая система может оказаться бесполезной и даже поставить бизнес под удар. Как не наступить на грабли, — рассказал Александр Казеннов (ALP Group)
Когда торговые компании впервые для себя решают взяться за автоматизацию и внедрить информационную систему, они нередко допускают одни и те же ошибки.
Давайте разберем самые распространенных из них.
1. Покупка системы «на вырост»
Покупать что-либо на вырост — всегда плохая идея, и автоматизации это, к сожалению, тоже касается.
Довольно часто компании переоценивают собственные силы и покупают более дорогие IT-решения, чем те, что они могут себе позволить. Логика у них простая: если уж мы взялись за автоматизацию, то давайте сразу поставим самую продвинутую систему, которая будет служить нам верой и правдой в течение многих лет.
Недобросовестные поставщики автоматизированных решений постулируют ту же идею.