Материал раздела Основной

Клиент написал негативный отзыв. Что делать

Некоторые считают, что негативные отзывы нужно удалять. Но это работает только в том случае, если они содержат ложь. Эксперты RU-CENTER рассказали, как отрабатывать остальные негативные отзывы, чтобы они не подрывали репутацию бренда, не работали на нее
Фото: Ian Forsyth / Getty Images
Фото: Ian Forsyth / Getty Images

По данным международного агентства BrightLocal, 94% пользователей в 2022 году утверждали, что отрицательные онлайн-отзывы убеждали их отказываться от покупок.

Плохие отзывы, действительно, портят репутацию компании, вплоть до того, что владелец бизнеса теряет доход. Поэтому за репутацией нужно следить и поддерживать ее. В этом компаниям помогают элементы SERM (Search Engine Reputation Management) и агентства, которые этим занимаются.

Но если вы решили заняться репутацией бренда самостоятельно, то советуем начать с разбора отзывов.

Что делать с негативными отзывами

Когда вы получаете негативный отзыв о вашем продукте или компании, у вас есть три варианта действий.