Материал раздела Основной
«Ни одно рабочее место не идеально, но я считаю, что Tinder великолепен — много общения, комфортная среда для обмена знаниями, а также огромная автономия и доверие в выполнении нашей работы, что встречается чрезвычайно редко», — писал в 2021 году один из сотрудников офиса Tinder в Лос-Анджелесе. Раньше работники компании гордились своим местом работы. Им нравилась корпоративная культура, возможность быстрого карьерного роста и грамотный менеджмент.
Tinder — популярное дейтинг-приложение, один из множества дочерних брендов американского холдинга Match Group с рыночной капитализацией около $9 млрд. Помимо Tinder у Match Group есть еще несколько приложений для знакомств — Match.com, OkCupid, Hinge, PlentyOfFish и другие. Еще в 2015-м выручка Tinder составляла $47 млн, а к 2021 году выросла в десятки раз — до $1,4 млрд. Сейчас у Tinder есть офисы в Северной и Латинской Америке, Европе и Азии, а всего в компании работает около 800 сотрудников.
Однако сейчас в компании не все гладко: за последние несколько лет у Tinder сменились четыре генеральных директора, ее обвиняли в продвижении «культуры секса на один раз» и сексизме. Хотя в 2022 году сервис Comparably назвал Tinder «лучшим местом работы», теперь далеко не все сотрудники разделяют эту точку зрения. «Четкой стратегии нет, и бизнес страдает. Корпоративная культура — самодовольство, хаос и коллектив, поделенный на маленькие группы. Трудно расти или достигать чего-то стоящего в такой среде», — рассказал один из руководителей.