Материал раздела Основной

Как изменить бренд работодателя, чтобы сохранить ценные кадры, — кейсы

2023 год сложно назвать спокойным, но многие смогли привыкнуть к постоянным переменам. Сотрудники перестают бояться менять работу и выходят на рынок в поисках лучших предложений. О том, как не потерять работников и привлечь новых, рассказали в makelove

Прошлый год был тяжелым для бизнеса: отток специалистов, частичная мобилизация и снижение эффективности работников на фоне общей неопределенности и стресса. Все это заставляет работодателей менять стратегию работы с сотрудниками и соискателями.

Состояние тревожности и неопределенности никуда не делось, но человек ко всему адаптируется. И если в 2022 году делать резких карьерных движений не хотелось, а изменения скорее пугали, то в 2023 году мы видим другие настроения. Согласно данным опроса Get experts, 66% опрошенных задумываются о том, чтобы сменить работу в этом году. Респонденты — специалисты и менеджеры среднего и высшего звена из различных отраслей и регионов России.

На первый план снова выходят вопросы профессионального роста и развития и увеличения уровня дохода, а это ведет к открытию резюме и готовности менять работодателя. Сейчас самое время пересмотреть HR-стратегию и подстроиться под ситуацию, чтобы удержать эффективных сотрудников и привлечь новые таланты.

С чего начать? С изменения процессов, если не глобально, то хотя бы точечно.