Материал раздела Основной

15 секретов удачных рекламных видео, о которых вы не знали

Видео — тренд в рекламе, но снимать много роликов нельзя: это не нравится аудитории. Динамичная мелодия ее привлекает, но не всегда. Много — это сколько? Когда музыка уместна? Как сделать, чтобы видео продавало? Вот 15 советов, которые помогут это понять
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Из книги Дарьи Завьяловой «487 хаков для интернет-маркетологов», издательство «Альпина Паблишер»

Хак No 276. Не частите с роликами — пары в неделю достаточно

Начните с больших роликов — одного или двух в неделю, этого будет достаточно. Шортсов (*видео короткого формата. — Прим. ред.) можно делать столько же или немного больше, а дальше смотреть на реакцию аудитории и, если она окажется положительной, увеличивать их число. Чтобы не возникало перебоев, приготовьте видео заранее и публикуйте их по графику. Частить не стоит — выдерживайте между роликами паузу в час-два, чтобы видео успевали индексироваться.

Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

Хак No 277. Уделите препродакшену максимум внимания

Прежде чем отправляться на съемку, вы должны в деталях продумать референсы, основные и акцентные цвета ролика, соответствующим образом подобрать реквизит и даже одежду для актеров. Все это невозможно без знакомства с локацией.

Забронировать студию или выбрать локацию вслепую, то есть не видя ее перед съемками, — ошибочное решение: на деле там может оказаться не совсем то, что на фотографиях.

[...]

Как правило, график у хороших актеров расписан примерно на месяц вперед. Так что побеспокойтесь обо всем заранее.