Материал раздела Основной
Сильный продуктовый бренд позволяет компании выделяться среди конкурентов и выстраивать крепкие отношения с клиентами за счет создания ценности своего продукта. Как следствие — больше зарабатывать.
Сильный HR-бренд дает все то же самое, только в качестве клиентов выступают кандидаты и действующие сотрудники, а продуктом становится ценностное предложение компании как работодателя. Дополнительный заработок бизнес получает за счет работы профессиональной команды, которая движет его вперед и позволяет опережать конкурентов. В этом случае работа с HR-брендом помогает компании решать две задачи:
Компании, которые максимально открыто общаются с сотрудниками, регулярно рассказывают о задачах, успехах и неудачах бизнеса, благодарят за достижения, чаще имеют более доверительные отношения с сотрудниками, вовлеченный персонал и низкую текучесть.