Опубликовано 19.05.2023, 09:40
В конце октября, спустя месяцы переговоров, закрылась сделка по продаже Twitter Илону Маску за $44 млрд. Меньше чем через год руководства предприниматель объявил, что покинет кресло руководителя. Изначально нового руководителя не раскрывали, но спустя сутки Маск подтвердил слухи, что пост займет Линда Яккарино, бывший директор по рекламе в NBCUniversal. Маск останется в компании в качестве исполнительного директора и CTO.
Яккарино покинула NBCU 12 мая на фоне заявлений Маска. Одним из ее последних достижений в компании был запуск стриминговой платформы Peacock, которая работает по доступной рекламной подписке.
Реклама как раз стала проблемной точкой Twitter, который долгие годы зарабатывал только на этом. В марте 2023 года Маск говорил, что рекламная выручка соцсети с октября упала на 50%. С самого старта руководство Маска вызывало много вопросов. Непредсказуемость бизнесмена вынудила крупных рекламодателей приостановить кампании на площадке через неделю после перехода Twitter под его контроль.